Сначала я думал, что Аппарат Президента необоснованно вмешался в работу ОНС при Минтрансе, - говорит председатель Общественного наблюдательного совета при Госалко Турсунбек Куренкеев. По его словам, сначала он не владел всей информацией. Но когда ознакомился с протоколом заседания, на котором большинство членов ОНС решили расформировать существующий состав, с Предложением рабочей группы по рассмотрению обращений членов ОНС при МТиК, а также с открытым обращением коллектива Центрального аппарата и сотрудников подведомственных подразделений МТиК, под которым подписались около 80 человек, мнение о действиях Аппарата Президента изменилось.
В положении об ОНС не прописано, что делать при возникновении таких конфликтов,-говорит Турсунбек Куренкеев. Но в нем четко сказано о тесном взаимодействии ОНС и руководства ведомства. (На деле 4 человека из ОНС при МТиК открыто конфликтовали с министром), кроме того, произошел раскол в самом ОНС, это также противоречит его регламенту. Возникла ситуация, когда две стороны не могли разрешить противоречия.
Аппарат Президента первым отреагировал на обращение коллектива Центрального аппарата и сотрудников подведомственных подразделений МТиК, в котором говорится о том, что огульная критика дискредитирует не только руководство министерства, но и весь многотысячный коллектив всех его отраслей. На принятие решения о досрочном роспуске ОНС также повлияли документы, которые имеют юридическую силу, - говорит Турсунбек Куренкеев. Это протокол самого заседания ОНС, под которым подписались 5 человек и предложение рабочей группы, которая поддержала решение заседания Совета о досрочном роспуске нынешнего состава общественного наблюдательного совета при Минтрансе и рекомендовала Министерству транспорта и коммуникаций разместить в СМИ объявление о формировании нового состава общественного наблюдательного совета....
|