25 февраля 2012 года, в Министерстве энергетики и промышленности КР прошло совещание «Качественное электроснабжение потребителей».
С целью создания непрерывного взаимодействия с потребителями и предоставления качественных услуг по поставке электроэнергии при распределительных электроэнергетических компаниях Кыргызской Республики были созданы Центры по качеству обслуживания (ЦКО)[1]. Менеджеры Центра работают, как в головных, так и региональных офисах ОАО «Северэлектро», ОАО «Востокэлектро», ОАО «Ошэлектро» и ОАО «Жалалабадэлектро». В их обязанности входят: функции общественной приемной, телефона доверия, пресс-секретаря, а также функции по надзору за качеством обслуживания потребителей электрической энергии. Наблюдательным Советом по ИПТЭК был проведен анализ деятельности ЦКО, разработаны предложения по повышению эффективности этой структуры и усовершенствования механизма обратной связи с потребителями.
Главной целью мероприятия заявлены выявление текущих проблем, препятствующих качественному обслуживанию энергопотребителей, выработка путей их решения.
Программа совещания включала 6 основных докладов:
- Общее состояние энергоотрасли и вопросы энергобезопасности – заместитель министра энергетики и промышленности Калмамбетов А.И.;
- Аварийность, анализ выдачи технических условий и вопросы подключения новых потребителей – директор госинспекции по энергетике и газу Тюменбаев А.Р.;
- Внутреннее ценообразование тарифов на электроэнергию – директор госдепартамента по регулированию ТЭК Султанкулова А.У.;
- Анализ работы ЦКО за 2011 год и план работы на 2012 год – директора ЦКО ОАО «Северэлектро», «Востокэлектро», «Ошэлектро», «Жалабадэлектро»;
- Анализ деятельности общественной приемной министерства – заведующий ОРЭ министерства энергетики и промышленности Чолпонкулов М.А.;
- Анализ деятельности ЦКО и общественного центра по защите прав потребителей электрической энергии - сопредседатель НС по ИПТЭК Абдырасулова Н.А.
В работе совещания приняли участие более 20 представителей профильного министерства, энергетических компаний, гражданского общества и члены НС. Наибольший интерес вызвали вопросы энергобезопасности, достигнутые результаты в работе ЦКО и планы на 2012й год, усовершенствование нормативной базы ЦКО и основные жалобы и нарекания со стороны населения по отношению к энергокомпаниям
[1] в соответствии с приказом Министерства Энергетики №318 от 4 октября 2010 года...
|