Кыргыз Республикасынын мамлекеттик органдарынын коомдук кеңештери
Общественные советы государственных органов Кыргызской Республики
Public Councils of State Bodies of the Kyrgyz Republic
 


13 сентября 2012 года в ОНС при Социальном фонде КР прошла консультация по теме «Коммуникативная стратегия ОНС»

Как отметил консультант, главный редактор интернет сайта polit.kg, Аркадий Гладилов рассказал членам ОНС, как необходимо работать со средствами массовой организации. 
Консультант остановился на таких важных вещах, как написание заголовков информации и приглашений для СМИ, так как скучные «О мерах по…», «рассмотрение деятельности…» и т.д. не привлекают СМИ. В заголовок всегда надо выносить главный аспект рассматриваемого вопроса: что не так, какие есть проблемы и чьи проблемы решает ОНС – ведомства или граждан? Почему возникла необходимость рассмотрения данного вопроса? И при всем этом ОНС должен подходить к решению вопросов, которые необходимы населению, потребителям, и тогда и СМИ будет интересно, и читателям.
Консультант также предложил несколько подходов к написанию пресс-релиза, когда необходимо просто ответить на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Каким образом?
При рассылке пресс-релиза необходимо учесть следующие моменты:
 Самая важная информация должна находиться в теме письма и в тех абзацах, которые будут видны в "первом экране". 
 Перед текстом пресс-релиза в теле письма можно сделать пометку "Информация для СМИ" или "ПРЕСС-РЕЛИЗ". 
 В теле письма необходимо разместить текст или краткую аннотацию. Помните, однако, что он может отразиться в нечитаемой кодировке. Поэтому и тема письма, и название вложенного файла должно давать общее представление о теме пресс-релиза. 
 Не бойтесь прикреплять вложенные файлы с пресс-релизом - в любом серьезном издании есть антивирусные программы, которые проверяют почту на возможные вирусы. Если Ваш пресс-релиз покажется интересным - его обязательно прочитают. 
 Дайте ссылку на раздел сайта компании, в котором Вы выложите дополнительную информацию - например, фотографии и логотипы компании. Они должны иметь хорошее разрешение - бумажные издания могут отказаться от публикации новости из-за отсутствия качественных иллюстраций к ней. 
 По возможности отправляйте каждому личное письмо, т.е. указывайте в поле "Кому" только одного конкретного получателя. Если Вы отправляете письмо на общий редакционный адрес, допустимо указывать несколько общих адресов одного издания (напр., адреса отдела финансовых и отраслевых новостей). 
 Если Вы отправляете письмо на личный адрес конкретного журналиста, используйте его имя в обращении. Написание таких писем займет больше времени, зато они будут выглядеть как личные. 
 Если ваш список получателей пресс-релизов слишком велик, оформите как личные только письма в наиболее важные для Вас издания. При отправлении пресс-релиза на остальные адреса не забудьте убедиться, что в поле "Кому" стоят "слепые копии", и получатели не увидят всего списка адресатов.... 


добавлен: 26.08.2013 16:29
просмотров: 482