В связи с многочисленными обращениями и вопросами, Комиссия по отбору членов общественных советов государственных органов разъясняет порядок повторной подачи документов.
1. Нужно ли заново сдавать все документы, если будут подавать в другой ОС?
Нет, если кандидат уже сдавал полный пакет документов (заявление/письмо о выдвижении, резюме с фотографией и указанием даты/места рождения, 2 рекомендации, видение своего участия в работе общественного совета), то теперь можно будет только направить в Секретариат:
- заявление / письмо о выдвижении с указанием, в какой ОС подаются документы;
- видение своего участия в работе того ОС, в который подаются документы.
2. Если будут подавать в тот же ОС, например, в ОС Министерства юстиции КР, нужно донести только те документы, которых не достает?
Да, если ранее у кандидата был неполный пакет документов, например, не хватало одного рекомендательного письма, то нужно только этот документ направить в Секретариат Комиссии.
Для экономии времени и избежания технических ошибок Секретариатом Комиссии, было бы полезно, чтобы кандидаты в сопроводительном письме отметили, что повторно подают документы на конкурс, и в какой ОС они ранее подавали документы.
3. Как узнать, какие документы нужно донести, откуда взять информацию?
Уточнить, каких именно документов недостает, можно в сводной информации о результатах рассмотрения кандидатур в ОС на сайте www.ons.kg , а также в Секретариате Комиссии:
г.Бишкек, ул. Абдумомунова, 207
Тел.: (312) 96 01 74
jumaliev@mail.gov.kg
kubat.jumaliev@gmail.com
Кубат Джумалиев
|