Кыргыз Республикасынын мамлекеттик органдарынын коомдук кеңештери
Общественные советы государственных органов Кыргызской Республики
Public Councils of State Bodies of the Kyrgyz Republic
 


Фактические расходы за 2015 год не соответствуют отчетным данным Минфина, - член ОСГО Минфина Ч.Бексултанов

Фактические расходы за 2015 год не соответствуют отчетным данным Минфина, - член общественного совета Минфина Ч.Бексултанов

Фактические расходы за 2015 год не соответствуют отчетным данным Минфина, - член общественного совета Минфина Ч.Бексултанов - Tazabek

Tazabek - Фактические расходы за 2015 год не соответствуют отчетным данным Министерства финансов, сообщил сегодня, 25 ноября, член общественного совета при Министерстве финансов Чынгыз Бексултанов, говоря о недостатках проекта республиканского бюджета на 2017-2019 годы.

Как он сообщил в ходе парламентских слушаний по обсуждению законопроекта «О республиканском бюджете на 2017 год и прогнозе на 2018-2019 годы», было сравнение по ведомственной классификации и когда перепроверили отчеты Минфина, по некоторым ведомствам цифры не соответствуют.

Всего Ч.Бексултанов указал следующие недостатки в проекте бюджета:

- Засекреченность бюджетов правоохранительных органов.

- Объем расходов, отраженный в программных бюджетах составляет 41,4% от общих расходов за 2017 год.

- Расходы за 2 предыдущих года к 2017 году не отражены по экономической и функциональной классификации.

- Отсутствуют данные по процентным ставкам и деталям по срокам и условиям погашения по внутреннему и внешнему долгу.

- Отсутствует анализ воздействия различных макроэкономический допущений на бюджет. Например, валютные риски или влияние импорта-экспорта.

- Недостаточность информации о влиянии новых предложений госполитики (реформ) на расходы и доходы бюджета.

- Нет информации о расходах по программным бюджетам, предшествующим бюджетному году, то есть невозможно оценить прогресс программных бюджетов.

- Информация о расходах за предыдущие годы не уточнена.

- Отсутствует информация о расходах по экономической и функциональной классификации за два предыдущих года и 2 последующих года.

- Фактические расходы за 2015 год не соответствуют отчетным данным Минфина. Было сравнение по ведомственной классификации и за 2015 год указан факт. Когда перепроверили отчеты Минфина, по некоторым ведомствам цифры не соответствуют.

- Данные по доходам за 2016 год не уточнены.

- Нет детальной информации о расходах внебюджетных фондов и обоснование их цели или политики.

- Нет информации о финансовых активах, а данные по нефинансовым активам отражены в недостаточном объеме.

- Отсутствует информация по условной задолженности, такой как государственные гарантии по кредитам или программы страхования.

- Отсутствует информация о будущих обязательствах правительства и по устойчивому развитию государственных финансов на долгосрочную перспективу.

- Информация по налоговым льготам представлена в недостаточном объеме.

- Информация о том, как проект бюджета связан с политическим целями правительства на бюджетный год представлены в недостаточном объеме;

- Отсутствует информация о том, как проект бюджета связан с политическими целями правительства на многолетний период;

- Отсутствует нефинансовая информация по приобретаемым вводимым ресурсам;

- Индикаторы результативности по программным бюджетам представлены не на весь объем расходов республиканского бюджета;

- Род вопросом достоверность части индикаторов результативности в программных бюджетах министерств и ведомств;

Он рекомендовал разработать правительственный план по повышению Индекса прозрачности бюджета в Кыргызстане с привлечением в разработку представителей ЖК, экспертного, гражданского и международного сообщества.

 


добавлен: 28.11.2016 10:46
просмотров: 620