Бишкек (АКИpress) – В двух центрах обслуживания населения из-за больших очередей часть граждан вынуждена обращаться за VIP-услугами, которая предполагает выезд на дом сотрудника ЦОН. Об этом сообщается по итогам заседания общественного совета ГРС, где был заслушан отчет госпредприятия «Инфоком».
Однако, в совете считают, что стоимость VIP-услуги не соответствует фактической калькуляции услуг. Поэтому рекомендовано пересмотреть стоимость услуги.
Также руководству «Инфокома» были озвучены другие рекомендации:
- Необходимо рассмотреть вопрос внедрения гибкой системы оплаты госуслуг, предоставляемых ГП «Инфоком», с тем, чтобы стоимость арендной платы не влияла на цену госуслуги, так как предприятие арендует помещение площадью около 1000 кв.м за 10 000 долларов в месяц.
- Так как пошаговый план по демонтажу системной коррупции не детализирован, необходимо пересмотреть его с учетом рекомендаций ОС и направить в Совет безопасности КР для согласования.
- Необходимо обновить информацию по данным «телефона доверия» и контактные данные руководства ГП «Инфоком».
Подробнее: kg.akipress.org/news:1379103?f=cp
http://kg.akipress.org/news:1379103?from=portal&place=last
|